Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля...

16 апреля 2013


  Специальную технику представляет автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» на 12-ой Северо-Каспийской региональной выставке «Атырау Нефть и Газ. Atyrau Oil & Gas». Вниманию представителей нефтегазового комплекса представлены 25-тонный автокран на шасси «Урал-4320» и парапромысловая установка на шасси «Урал-5557-40». Выставка проходит с 16 по 18 апреля в городе Атырау – нефтяной столице Казахстана. Сотрудничество с республикой Казахстан является перспективным для завода «Урал»: реализация техники в данный регион составляет порядка 60% общего объема продаж в страны СНГ.

 На стенде автозавода «Урал» представлен автокран «Челябинец» КС-45721 грузоподъемностью 25 т на высокопроходимом шасси «Урал-4320» (колесная формула 6х6). Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой и гидравлическими выносными опорами. С помощью автокрана можно поднимать грузы на максимальную высоту до 21,9 м, вылет стрелы крана составляет от 3,2 до 20 м, глубина опускания – 17 м, скорость подъема (опускания) груза – от 6 до 12 м/мин. Все оси шасси крана – ведущие, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, что улучшает возможность передвижения по строительным площадкам. Автокран оборудован специальным прибором безопасности, который предназначен для защиты машины от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения при работе в стесненных условиях, от опасного приближения к линии электропередач и для регистрации параметров работы в реальном времени. Шасси крана оснащено системой предпускового подогрева для облегчения пуска двигателя в холодное время года.  Кабина оснащена отопительной установкой.

 

Еще один экспонируемый на выставке автомобиль на шасси «Урал» – промысловая паровая передвижная многофункциональная установка на шасси «Урал-5557-40» (колесная формула 6х6). Установка предназначена для депарафинизации нефтяных скважин, подземного и наземного оборудования насыщенным паром высокого давления (до 100 кгс/см2), а также для обогрева, мойки и других работ паром низкого давления (до 6 кгс/см2) в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов. Представляет собой автономную котельную для выработки пара в полевых условиях. Привод всех механизмов установки – от тягового двигателя автомобиля.




Следующая новость: Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представля....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Буфер рессоры грузового автомобиля

Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения

Колодка стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф

Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения