Назначен новый директор ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа»

Назначен новый директор ремонтно-инструментального завода «КАМАЗа»

27 мая 2024

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 27 мая текущего года директором ремонтно-инструментального завода (РИЗ) назначен Валерий Алексеев, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.

Валерий Алексеев родился 22 ноября 1963 года в селе Большой Арташ Мамадышского района. Выпускник Камского государственного автомеханического техникума им. Л.Б. Васильева по специальности «Инструментальное производство». В 2007 году заочно окончил ИНЭКА по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением».

Его трудовой путь на «КАМАЗе» начался в 1986 году с должности фрезеровщика участка второго порядка ремонтно-инструментального завода. В последующие годы работал на том же заводе мастером участка, старшим мастером производства режущего инструмента, начальником цеха режущего инструмента, начальником инструментального производства, начальником производства инструмента и оснастки. С мая 2014 года до нового назначения занимал должность заместителя директора по производству ремонтно-инструментального завода.

Андрей Карпов, возглавлявший РИЗ с августа 2016 года, назначен генеральным директором АО «Белебеевский завод «Автонормаль», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.

Андрей Карпов родился 12 мая 1976 года в Муроме Владимирской области. В 2001 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «Технология машиностроения». Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2003 году с момента трудоустройства сварщиком в цех кабин и кузовов прессово-рамного завода. В дальнейшем Андрей Карпов работал мастером, начальником того же цеха, начальником сварочно-окрасочного производства. Также в его послужном списке – должности консультанта по развитию Производственной системы «КАМАЗ», заместителя руководителя проекта «Кабина Аксор» и главного инженера РИЗа.


Следующая новость: Инженер-конструктор «КАМАЗа» поделился опытом с молодёжью.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.