«ТМЗ» развивает сервисное обслуживание
С 1 марта гарантийные службы Тутаевского моторного завода, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, и его основного потребителя – Петербургского тракторного завода работают в единой информационной системе управления рекламациями. Она объединяет всех участников послепродажного обслуживания – дилеров, сервисные центры, завод-изготовитель тракторов и поставщика двигателей.
Система даёт возможность отследить сквозную историю обслуживания каждого трактора, оснащённого моторами ПАО «ТМЗ». В режиме онлайн можно увидеть, когда был продан трактор, какой двигатель на нём установлен, когда и какие проводились ремонты, какие действия были предприняты в каждом конкретном случае, какая требуется деталь на замену, посмотреть фото- и видеоматериалы. Всё это позволяет быстро внедрять корректирующие мероприятия в процессы производства и послепродажного обслуживания, предотвращать проблемы с качеством.
Пока система работает в тестовом режиме, к ней подключено пять крупных сервисных центров. Постепенно нововведение охватит 100% дилерских и сервисных центров Тутаевского моторного завода и Петербургского тракторного завода.
Следующая новость: Электронный документооборот от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.