«ТМЗ» работает над повышением качества и надёжности продукции
В 2023 году на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, проведена работа по совершенствованию технологии производства и повышению качества двигателей.
Были изменены технология изготовления отливок блока цилиндров, конструкция и технология изготовления деталей газораспределительного механизма. Разработана и внедрена модернизированная конструкция водяного насоса.
В течение года проводилась работа с поставщиками по повышению качества и надёжности поставляемых компонентов: топливной аппаратуры, датчиков электронной системы управления, генераторов, вязкостных муфт, резинотехнических изделий.
В 2024 году работа по этим направлениям продолжится. В серию выйдут тракторные моторы с чугунными головками цилиндров, которые обладают высокими прочностными характеристиками.
В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод», старейшего машиностроительного предприятия России, специализирующегося на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов. Компании совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.
Следующая новость: Сергей Когогин поздравил камазовцев с Днём защитника Отечества.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд