«КАМАЗ» прекратил сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний
«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры с четырьмя аутстафферами.
На «КАМАЗе» прошло заседание комиссии по взаимодействию аутстаффинговыми компаниями. Были рассмотрены результаты взаимодействия за 9 месяцев 2023 года, в том числе качество предоставленных аутстафферами услуг. По результатам руководством автогиганта принято решение прекратить партнёрские отношения с четырьмя компаниями: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда».
Комиссия констатировала ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, миграционного законодательства. Есть проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг.
В адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций направлены предупреждения о недопущении нарушений.
«Наша компания активно развивается, растут объёмы производства, номенклатурный ряд. Постоянно обновляется оборудование и технологии производства. Поэтому на заводы требуются рабочие и специалисты различного профиля, строго соответствующие растущим потребностям «КАМАЗа». В начале лета текущего года руководством компании была проведена встреча с аутстаффинговыми организациями, прошедшими конкурсный отбор, на которой были доведены новые улучшенные условия взаимодействия, плановая потребность в квалифицированных рабочих кадрах, а также запрос со стороны «КАМАЗа» на стабильность и качество представляемых аутстафферами услуг. Однако, по прошествии пяти месяцев вынуждены констатировать, что не все компании перестроились и готовы работать вместе на результат. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с аутстаффинговыми компаниями, при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств. «КАМАЗу» как лидеру российского грузового машиностроения нужны только стабильные партнёры и квалифицированные рабочие кадры», – прокомментировала заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина.
Сегодня на заводы и в подразделения «КАМАЗа» требуются инженеры-конструкторы, маляры, мастера, наладчики автоматических линий и агрегатных станков, наладчики станков и манипуляторов с программным управлением, слесари МСР, слесари-инструментальщики, слесари-ремонтники, токари, электрогазосварщики, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Следующая новость: С заботой о ветеранах «КАМАЗа».
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.