Конкурс профмастерства среди водителей «КАМАЗа»
В Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прошёл ежегодный конкурс профессионального мастерства среди водителей-испытателей.
В конкурсе участвовало десять работников, включая представителей ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Конкурс состоял из трёх этапов. Первые два – теоретические, они проводились в учебном классе АБК-421. За 20 минут нужно было пройти тестирование по ПДД, ещё 10 минут отводилось на проверку знаний основного технологического процесса и основ устройства автомобилей. Третий этап – это выполнение комплекса упражнений по маневрированию «Слалом». На площадке участников приветствовал председатель жюри, генеральный директор ТФК Дмитрий Леонов, пожелал им удачи и дал старт.
Сев за руль самосвала КАМАЗ-68901 на шасси КАМАЗ-65115, водители проходили «змейку», выполняли задание «забрось кольцо», проезжали по кругу задним ходом, заезжали в гараж и выполняли параллельную парковку. Жюри оценивало точность манёвра и время исполнения заданий.
Победители определились по сумме баллов за все три этапа соревнования. В итоге лучшие результаты показал водитель-испытатель цеха комплектации и отгрузки автомобилей Владимир Светлицкий. Второе место занял его коллега Марат Латыйпов, а на третьем – водитель-испытатель подразделения в Нефтекамске Мансур Набиев.
Все водители награждены дипломами различной степени: за участие или за призовое место. Кроме того, все конкурсанты получат денежные премии от профкома и руководства ТФК.
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ в Сердобске отметили трудовую династию.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса