Автоматизированная система для оптимизации логистики
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» внедряется автоматизированная система управления транспортировками. Новый порядок работы уже позволил значительно снизить затраты на перевозки и содержание парка автомобилей, сократить время ожидания на пунктах загрузки и выгрузки, оптимизировать движение транспорта по периметру «КАМАЗа».
Логистический центр постоянно совершенствовал организацию технологических перевозок, а в прошлом году началось внедрение автоматизированной системы управления транспортировками (АСУТ). Вначале в систему вводилась вся необходимая для алгоритмизации процесса информация, в том числе по весу и объёму перевозимых грузов, карта расположения всех складов, время загрузки и разгрузки. «В ручном режиме отрабатывали процессы по прямым маршрутам – на автомобиль загружали силовые агрегаты на заводе двигателей, которые доставлялись на автомобильный завод, а обратно везли тару, – рассказал директор департамента транспортной логистики Руслан Давлиев. – Затем под контролем программы отработали доставку грузов с литейного на кузнечный завод. Постепенно охват рос, сейчас в АСУТ работает 80 автомобилей».
Система, получив пул заявок от диспетчеров складов, для каждого автомобиля разрабатывает схему маршрута с учётом загрузки, расстояния, готовности склада принять партию заготовок или комплектующих вплоть до секунды. При этом, если автомобиль загружен менее чем на 70 %, алгоритм планирует его движение до пункта доставки, с учётом потребности других складов в данном направлении. Рабочее время и загрузка автомобиля должны использоваться максимально рационально и эффективно. Водитель, выйдя на смену, включает планшет, на который одна за другой по мере выполнения поступают заявки. Алгоритм АСУТ планирует и направляет автомобиль по оптимальному маршруту на готовые к погрузке или разгрузке склады. А передвижение каждого грузовика контролируется диспетчерским составом через навигационную систему.
«С внедрением АСУТ значительно повысились скорость выполнения заказа, объём перевозимых грузов, у водителей увеличилось количество выполненных рейсов, что способствовало росту уровня заработной платы на 17-20 %, – пояснил Руслан Давлиев. – Новый порядок обеспечивает полную прозрачность процесса – внеочередные несогласованные поставки грузов исключены». В то же время цифровой регулятор процесса вытягивает на рампу проблемы на складах по комплектованию заказов, обеспечению напольной техникой в подразделениях. Способствовать их решению также будет АСУТ.
В Логистическом центре намерены внедрять систему на всех видах транспорта, перевод сети на работу в автоматическом режиме намечен на первый квартал 2023 года.
Следующая новость: Производственные улучшения в Группе ОАТ.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр