Техника с пробегом в лизинг от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал клиенту три седельных тягача КАМАЗ-5490-DC с полуприцепами-рефрижераторами ТОНАР, профинансированных лизинговой компанией CARCADE.
Сделка прошла в рамках программы, организованной Лизинговой компанией «КАМАЗ» с лизинговыми компаниями-партнёрами. Партнёрская программа стартовала совсем недавно, но уже набирает обороты. Реализуется совместно с распродажей техники КАМАЗ-5490 и полуприцепов, которые на рынке найти сегодня довольно сложно.
Приобретённые газодизельные магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO обладают экономичным расходом топлива, оптимизированным распределением нагрузок на оси, простотой сервисного обслуживания, увеличенным запасом топлива и современным дизайном. Грузовики оборудованы двигателем «Евро-5» мощностью 401л. с., комфортной для водителя кабиной. Автомобили могут эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности их применения там, где не развита сеть газозаправочных станций.
Грузовые автомобили КАМАЗ с пробегом можно приобрести в лизинг по партнерской программе, в аренду или по системе купли-продажи. Оставить заявку можно на официальном сайте www.kamazleasing.ru. Там же размещена информация о действующих программах и спецпредложениях компании.
Следующая новость: Центральная лаборатория литейного завода «КАМАЗа» признана лучшей в Татарстане.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к