На «КАМАЗе» объявлены даты корпоративных отпусков
В ПАО «КАМАЗ» утверждены даты ежегодных оплачиваемых отпусков, которые будут предоставлены работникам компании в 2020 году.
Как и в предыдущие годы, для рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха персонала объявлены единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков для большей части персонала «КАМАЗа». Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части применяется на «КАМАЗе» уже несколько лет. В 2020 году первая часть отдыха камазовцев запланирована на 9-22 января. Вторая половина отпуска будет предоставлена в летний период – с 20 июля по 2 августа. Эти даты утверждены распоряжением «О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам ПАО «КАМАЗ» в 2020 году».
При этом в штатном режиме продолжит работу часть персонала, занятая реализацией продукции, проведением годовой инвентаризации, составлением различной отчётности, а также сотрудники, в обязанности которых входит расчёт и начисление заработной платы, осуществление приёма и увольнения, обработка срочной распорядительной документации, согласование договоров, жизнеобеспечение зданий и сооружений, ремонт оборудования. Этим работникам ежегодный основной и дополнительные отпуска, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, будут предоставлены в течение года в соответствии с утверждённым графиком отпусков.
Следующая новость: Выставка к юбилею компании от камазовцев.
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным