Проект «Тибет» – под контролем руководства
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось рабочее совещание с участием генерального директора компании Сергея Когогина, в ходе которого обсуждалась реализация проекта «Тибет».
Проект «Тибет» подразумевает подготовку камазовского производства к выпуску нового двигателя – рядной «шестёрки». По плану литейный завод должен выпустить в 2017 году 200 отливок нового блока цилиндров, а до конца мая передать дизелистам «КАМАЗа» 20 образцов. Отметим, что новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка выше, шире и тяжелее. Вес готового изделия около 380 килограммов, стержневого пакета – около 720. Основная проблема, которую сейчас решают на заводе, – максимальная универсализация и автоматизация производства: формовочные линии завода должны изготавливать и традиционные изделия, и новую номенклатуру.
Директор литейного завода Эдуард Панфилов провёл генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина по всему потоку проектного производства. Ему показали весь путь – от участка по производству стержней под новую отливку до будущего участка очистительных машин. «Готовностью производства я удовлетворён. Литейный завод предложил вариант с минимальными инвестициями и максимальным использованием существующего оборудования, что позволит получить интересующее нас качество и количество, – подчеркнул Когогин. – Первые образцы мы уже получили, так что литейный завод качественно и своевременно отрабатывает по проекту».
Следующая новость: Профсоюзные активисты «ГАЗа» побывали на «КАМАЗе».
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн